Приказано выжить
Вчера в одном из комментариев я помянул об израсходованных восьми жизнях из девяти. Ляпнул не думая. Но в ночной тиши мысленно решил перепровериться.
Первый раз был в пять лет, когда я тонул и утонул. Но откачали.
Второй раз в 60 лет инфаркт, был прооперирован и вытащен наружу.
Нынешний буксир уже два раза пытается меня прикончить. В прошлом контракте при пересадке с буксира на буксир я чуть не ушёл между ними, а там или похудел бы в какую-то одну сторону, или под лопасти попал, или просто утонул. Крепкие руки боцмана Игоря и электромеханика Жени вернули меня к жизни, типа вытащили. Но перед этим я успел задрать ноги, чтоб не сплющило кранцами и переебаться ребром об соседский буксир. Думал перелом или трещина. Через месяц прошло.
Позавчера попытка была изящней. У нас давненько уже подтравливал выхлопной коллектор. То такое. Бывает. Сначала пришёл Саша-матрос и говорит: «Что-то у вас в машине дымно». Хуй с ним — говорим, так всегда. Я поднялся на мост топливный отчёт делать, а из трубы дымяра повалил и блэк аут.
Машина полная дыма: движок задыхается, но продолжает дырчать и дым валит в машину — ослабли болты на фланце, прокладка рассыпалась, весь выхлоп вовнутрь. Оно ж, если б просто дым, как с кальяна, ароматный, но угарный газ. Чувствую, начинаю задыхаться. Но надо остановить. Набираю воздуха в лёгкие, пробираюсь к топливной рейке, глушу и держу её, пока двигатель детонирует. Воздуха не хватает и делаю пару хапков ароматного дыма.
Всё. Заглох. Пробираюсь к выходу, а в голове мысль, — Только не ёбнуться, только не ёбнуться...
Вышел к воздуху. Уцелел. В голове две мысли-слова: повезло и долбоёб. Надел бы масочку специальную для дыхания, у нас таких есть, и шёл бы вольной поступью к месту глушения двигателя. Но, блд, советское воспитание — из нихуя сделать подвиг бессмысленный и тупой. А ещё тугодум я, за что и страдаю. Надо масочки обследовать, есть ли в них запас воздуха? А то прокладку поменяли, но мало ли?
Четыре жизни израсходовал. Живу в пятой. Выходит, ещё четыре суицидальных попытки перед завершающим финалом? Или у людей иначе, чем у котов?
Словарь предполагаемо непонятных терминов:
Буксир — плавединица, предназначенная для тащить или толкать по водной или иной глади других плавединиц и не только, иногда такой единицей может быть муж, а жена тогда — буксир;
Лопасти — это, как у вентилятора, но в моём случае не так и поэтому хрен с ними, ибо долго объяснять. Из-а них мы двигаемся, короче. В каком-то смысле ложка тоже лопасть, загребает и толкает;
Кранец — резиновое изделие типа покрышки автомобильной или с БТРа, как правило, бывшее в употреблении, предназначено для смягчения ударов бортами плавединиц;
Травить (подтравливать) 1)рассказывать всякие истории в компании таких же бездельников, как сам рассказчик, иногда правдивые, чаще выдуманные;
2)Неплотность на соединении трубопроводов, через которую просачивается содержимое трубопровода;
Фланец — один из вариантов соединения трубопроводов;
Выхлопной коллектор — трубопровод для удаления пердячего пара двигателя или ещё можно сказать отработанных газов. Обычно уходит в небо, засирая планетарную атмосферу и увелчивая глобальный парниковый эффект, в нашем случае наебнувшейся прокладки газовая среда, заполняющая помещение для умерщвления всех его обитателей (все выжили, странно);
Машина — машинное отделение, напичканное всякими предметами для жизнедеятельности плавсредства, обычно вонючее, хоть и прибранное и выкрашенное, но не всегда;
Топливная рейка = педаль газа в автомобиле;
Блэк аут — обесточка плавединицы при выходе из строя дизель-генератора. Обычно их несколько, в нашем случае два. Но один не в строю уже давно, а оставшийся время от времени выёбывается. так что нам обесточки, как сквозь зубы цвиркнуть;
Долбоёб — человекоединица, совершающая странные поступки, часто с риском для жизни;
Плавединица — любой предмет, находящийся на водной глади, подвижный и неподвижный, любой пловец по своему плавединица.
Заговорённый.
Половину терминов понял.
Скорей фартовый.
Спасибо Ангелу-Хранителю.
А может, не в советском воспитании дело? Просто сначала в порыве не сообразили, а потом уже не до маски было.
В общем-то так, но доводилось работать в иностранных экипажах, смею уверить — ни один филиппинец, индус или мьянмарец такого бы не сделали. Так что порыв абсолютно советский.
Долбоёб не человекоединица, Долбоёб — это клеймо всех людей! Кто-то хочет со мной поспорить??? Сказать, что он единственный не долбоёб в мире… Нет таких! Даже не спорьте со мной. Все сначала делают, а потом думают..
Спасибо, мэм, за поддержку. Вот прямо после вашего комментария мне стало не так одиноко. Конечно же спорить не стану.
Серов, ну как-нибудь поосторожней там. Понимаю, что везунчик, но зачем судьбу испытывать. Не мальчик ведь (а мальчишка)) Нет, без шуток, давай осторожнее.
Ой, Таня. Разве ошибки нас спрашивают, когда им сделаться?
Но ты все равно поосторожнее. Хотя, понимаю, что говорить это бесполезно.